Компании: | 6 627 |
Товары и услуги: | 3 033 (+2) |
Статьи и публикации: | 291 |
Тендеры и вакансии: | 72 |
«Автоюрист» - первая юридическая компания в России, которая ввела практику бесплатных консультаций. Мы следуем этому принципу много лет и предоставляем бесплатные консультации в полном объеме и без ограничения по времени. Мы посчитали - за 2 года только благодаря нашим бесплатным консультациям более 1500 автовладельцев смогли вернуть права самостоятельно и сделали это совершенно бесплатно! Как социально-ориентированная компания, мы гордимся таким результатом.
Есть вопрос, связанный с лишением прав - приезжайте на бесплатную консультацию.
Из ст.1 п.2 Положения Объединения «Автоюрист»: Главным принципом нашей работы является предоставление бесплатных консультаций в полном объеме в каждом нашем офисе без ограничения по времени и без ограничения в количестве посещений.
Игорь Овчинников, руководитель представительства Автоюрист в Казани
Сегодня мы работаем в сложных условиях. В условиях, при которых сотрудники ГАИ сливают базы лишенцев бывшим коллегам, предлагающим решить вопрос быстро и качественно. В условиях, когда большинство таких «коллег» выдают клиентам на руки липовые решения судов, по которым их якобы оправдали. В то же самое время и гражданину сложно понять, когда его обманывают, а когда нет. Когда за дело берутся «коллеги» сложно определить какой-такой «законный» метод защиты они выбрали. Ведь сколько дел было возбуждено в отношении бывших сотрудников милиции, которые якобы через суд возвращали водительские удостоверения, а на деле оказывалось, что водительские возвращались иными схемами путем снятия отметок в ГАИ. Под суд попадали не только «продавцы» таких услуг, но и граждане, которые были на все сто процентов уверены, что их действительно оправдали. Абсолютно уверен в том, что бесплатные консультации граждан решают и этот вопрос. О таких способах «решения» вопроса и о возможных последствиях мы всегда предупреждаем.
Евгений Шельмин: Если в каком-то нашем офисе какой-то сотрудник не предоставит клиенту ответы на все его вопросы или выразит недовольство по факту его повторного посещения он будет немедленно уволен. Этот принцип мы заложили еще в 2005 году и ему неукоснительно следуют все. Тогда это был просто принцип, а сейчас, в 2010 году, бесплатная помощь это часть нашей корпоративной культуры. Каждый сотрудник это прекрасно понимает. С первых дней своей общественной работы, еще с 2000 года, я главной своей задачей ставил работу по борьбе с произволом и прекращению этого произвола с установлением и наказанием тех, кто превышает свои должностные полномочия - продолжаю эту работу и сейчас. Если бы мы ставили своей целью заработать на всем на чем только можно, как это делают другие, мы бы никогда не стали крупнейшей в России компанией. Общественная работа стоит у нас на первом месте и это требование предъявляется к работе офиса в каждом городе. Мы всегда и везде выявляем случаи коррупции и превышения полномочий сотрудниками милиции и направляем соответствующие депутатские и комитетские запросы и наказываем при помощи всех имеющихся административных ресурсов всех тех, кто не хочет работать, как того требует закон. Управа находится и на простого инспектора и на врача наркологии и на судью!
Сергей Кузьмин, руководитель представительства Автоюрист в Екатеринбурге
Положения «Объединения» жестко регламентируют требования по работе с обращениями граждан. Уверен, что все эти требования абсолютно правильные и мы неукоснительно им следуем. Если возникает необходимость через депутата Государственной Думы подать тот или иной запрос по факту произвола или превышения полномочий мы это незамедлительно делаем и вопрос не в том заключен ли договор на обслуживание или нет. Мы ломаем систему. Систему произвола, разгильдяйства и полнейшего бездействия должностных лиц. Установленные в Объединении «Автоюрист» принципы построены в том числе на принципах, заявленных Президентом в части борьбы с коррупцией и бездействием должностных лиц которое наблюдается повсеместно. Мы считаем своей обязанностью содействовать всем проводимым государственным программам в этой области.
Елена Шуваева, руководитель московского офиса
Когда я вижу, что инспектор привлек водителя от безделья, от собственной некомпетентности, глупости или откровенной тупости, то как уж тут можно не написать в соответствующие органы?! На консультации это все проявляется. Если консультировать как попало или не уделять внимание деталям и не раскрывать их перед обратившимся то о какой работе может идти речь? К нам постоянно приходят после консультации с адвокатами и другими юридическими фирмами и постоянно удивляются почему мы рассказываем все, что можно оспорить в то время как другие обещают раскрыть все после заключения договора. А еще более комичная и одновременно грустная ситуация когда клиенты приходят после платных консультаций заплатив псевдопрофессионалам от 500 до 3000 рублей. Консультации действительно ни о чем, а люди заплатили деньги. Вот здесь, конечно, жалко таких людей. Постоянными нашими «гостями» являются и сотрудники «конкурирующих» фирм, пытающие выяснить наши методы защиты. И их мы консультируем в полном объеме - пусть хоть научатся чему-нибудь и клиента оправдают, который деньги заплатил.
Олег Пигусов, руководитель представительства Автоюрист в Самаре
Применяемая в Объединении система отчетности позволяет определить уровень качества консультаций. К тому же, по линии обратной связи каждый обратившийся может высказать председателю Объединения «Автоюрист» свои пожелания, предложения или указать на то, что ему не понравилось. То, что в адрес самарского и тольяттинского офиса не поступало таких жалоб, означает то, что мы в полном объеме соответствуем всем требованиям. Иногда нас просят направить те или иные жалобы, допустим, Кирьянову. Мы это делаем. Причем, не столько по просьбе, сколько по необходимости. Когда нужно направляем письма С. Миронову в Совет Федерации. Нужно решать вопросы подходя со всех сторон и мы это делаем!
Анна Резниченко, координационный центр РО «Автоюрист»
Совсем недавно в Воронеже закончилось очередное расследование по факту изготовления и продажи водительских удостоверений. Объединение «Автоюрист» всячески оказало следствию содействие. Мы считаем, что такие действия недопустимы, но, к сожалению, для многих это становится нормой. Если в законных рамках можно решить возникшую проблему автовладельца мы беремся за ее решение. Если обратившемуся гражданину нужна наша консультационная помощь - мы ее предоставим в необходимом для него объеме. Могу сказать, что в связи с участившимися случаями продажи «левых» водительских нам приходится проводить еще и профилактическую работу, предупреждая водителей об уголовной ответственности которая их ждет в случае покупки и использования поддельных удостоверений.
Яна Костомаркина, представительство в Автоюрист в Брянске
Многие автовладельцы нашего города, узнав о бесплатных консультациях, часто уточняют, действительно ли консультации бесплатные и в каком количестве мы их даем. Согласно положению Объединения консультации даются в полном объеме без ограничения по времени и без ограничения в количестве посещений. Это говорит о том, что нашей приоритетной целью является не «вытянуть» из обратившегося за помощью водителя побольше денег, а оказать ему грамотную, квалифицированную помощь после незаконных действий со стороны работников ГИБДД. И как следствие бороться с произволом ГИБДД с помощью закона, так как бесплатные консультации разъясняют права автовладельцев и рассказывают об обязанностях инспекторов ДПС, которые на них возложило российское законодательство. Многие водители после консультации по вопросу лишения водительского удостоверения обращаются за помощью по другим вопросам, например, по вопросам о штрафах. На такие вопросы мы так же отвечаем и помогаем в написание необходимых обращений в Управление ГИДББ и прокуратуру. Поэтому приходите, звоните, пишите - мы всегда рады вам помочь, автовладельцы г. Брянска.